Almera N15
Первое поколение унаследовало от Sunny бензиновые двигатели GA14DE, GA16DE, SR20DE и двухлитровый дизельный мотор CD20. Модернизация позволила увеличить мощность 1.4-литрового двигателя до 75 л.с, а 1.6i 16V GA16DE до 90 л.с. Двухлитровый мотор SR20DE GTI мощностью 143 лошади устанавливался только на трехдверном хэтчбеке.
Almera N16
Второе поколение
В апреле 2000 на смену N15 пришло второе поколение модели под кодовым обозначением N16. Автомобили для европейского рынка производились как в Японии (N16), так и в самой Европе, в Великобритании (N16E).
Также, как и у предыдущего поколения были доступны седаны и хэтчбеки.
Almera Classic
Седан Альмера Классик – это корейская модель Samsung SM3. В какой то степени продолжением популярных в России и в других странах автомобилей этой серии можно считать седан Almera Classic.
Almera III G15RA
После некоторого перерыва Ниссан совместно с Рено для России разработал бюджетный вариант седана на платформе Логана. На автомобиль устанавливался и двигатель Renault K4M.